ИДЕИ от GIRI
4 российских парфюмера
новый сезон – новые аромат
1
Pure Sense
Создательница бренда Pure Sense, Екатерина Зинченко, обладает безграничной верой в человеческий потенциал. А еще в ее команде верят, что "в современном мире один из самых эффективных способов благостно воздействовать на мир - создание возможностей для развития других людей".

Поэтому бренд помогает незрячим и слабовидящим парфюмерам использовать свое обостренное обоняние, а уже нам с вами парфюмеры дарят возможность "услышать" мир по-новому. Freedom, inspiration, serenity, joy, nega… К слову, в Starter Kit спрятаны открытки-истории от парфюмеров, а ближе познакомиться с парфюмерами можно на сайте проекта в разделе "фотопроект".

« Мы чувствуем, что в современном мире один из самых эффективных способов благостно воздействовать на мир - создание возможностей для развития других людей »
Екатерина Зинченко
Создательница Pure Sense
2
NŌSE perfumes
Наш культурный код начинает свое формирование в детстве, и культурный код запахов – не исключение. Тимур Солодов, парфюмер и основатель NŌSE perfumes, cобирает "хвойные луга и травяные луга, жгучие морозы и согревающие меха", то есть все запахи, известные русскому человеку с самого детства, и переносит их в область парфюмерного авангарда.


А еще Тимур напоминает, что "создателем самого известного в мире запаха Chanel №5 был Эрнест Бо — парфюмер из России". И хочется верить, что и другие маленькие истории большой страны будут рассказаны с соответствующим размахом. Один только проект воссоздания исторических ароматов Анны Ахматовой и Айседоры Дункан чего стоят, созданные в рамках проекта ароматов по мотивам картин «Юрий Анненков. Революция за дверью» для Музея русского импрессионизма.

3
Holynose
Это тоже проект о том, как Россию слышат парфюмеры. Но источником вдохновения Павла Никандрова и Марии Головиной была будто бы более урбанистическая ее составляющая, как "детство, проведенное в гараже и у радиоприёмника; юность, закалённая окраинами Москвы и Санкт-Петербурга". Holynose – это про город и всевозможные его проявления.


Ароматы так же эклектичны, как и архитектура двух столиц. Здесь и "ода советскому авангарду" – дымно-альдегидный аромат "Черный", по мотивам Родченко и Степановой, и зеленый аромат "Ритм", передающий биение сердца мегаполиса. Приятно, что бренд поощряет эксперименты, предлагая наборы миниатюр для того, чтобы услышать и рефлексировать над урбанистическим ольфакторным кодом.

4
Magma
Ароматы Magma созданы по методу "лоскутного одеяла", как команда делится на сайте. Каждый аромат состоит из лоскутков, "которые складываются в одну целостную картинку". При этом они смелее стандартов классического парфюмерного искусства, а сами ароматы выпускаются ограниченными тиражами, а значит вероятность услышать такой аромат на случайном прохожем "сводится к нулю".

Парфюмер Яна Андреева ярко высказывается и на темы социального неравенства. Аромат REBELLA создан манифест в поддержку гендерного равенства: типично "женственная" гардения обрела четкий стержень из "терпкого сока разломленных стеблей" и зеленый каркас "из растертых между ладонями клейких листочков". "Так пахнет свобода. Свобода быть такой, какой хочется". Смело. Доходчиво. Насыщенно
© 2022 Все права защищены
welcome@giriclub.ru
Made on
Tilda